Π’ΠΎΠΊΠΌΠ°ΠΊ
Вокмакский ΠΌΡƒΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΏΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³

πŸ”΄ Π‘Ρ€ΠΈΠ³Π°Π΄Π° спСциалистов ΠΈΠ· Π˜Π½Π³ΡƒΡˆΠ΅Ρ‚ΠΈΠΈ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ»Π° Ρ€Π΅ΠΌΠΎΠ½Ρ‚ систСмы отоплСния Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС ΠœΠΎΠ»ΠΎΡ‡Π°Π½ΡΠΊΠ°

Автор: ΠŸΡ€Π΅ΡΡ-Π¦Π΅Π½Ρ‚Ρ€
πŸ”΄ Π‘Ρ€ΠΈΠ³Π°Π΄Π° спСциалистов ΠΈΠ· Π˜Π½Π³ΡƒΡˆΠ΅Ρ‚ΠΈΠΈ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ»Π° Ρ€Π΅ΠΌΠΎΠ½Ρ‚ систСмы отоплСния Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС ΠœΠΎΠ»ΠΎΡ‡Π°Π½ΡΠΊΠ°.

πŸ”΄ Π‘Ρ€ΠΈΠ³Π°Π΄Π° спСциалистов ΠΈΠ· Π˜Π½Π³ΡƒΡˆΠ΅Ρ‚ΠΈΠΈ Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΠ»Π° Ρ€Π΅ΠΌΠΎΠ½Ρ‚ систСмы отоплСния Π² ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС ΠœΠΎΠ»ΠΎΡ‡Π°Π½ΡΠΊΠ° 

ΠŸΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ° Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»Π° послС Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π° ΠΈΠ· строя сСтСвого насоса. 

Π Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈ Ρ‚Ρ‰Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ диагностику систСмы ΠΈ выявили всС нСдостатки. 

Π’ Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΎΠ½ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»ΠΈ ΠΈ установили Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΉ сСтСвой насос, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ соотвСтствуСт всСм Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ тСхничСским трСбованиям. 

Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ систСма отоплСния Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»Π° Π² ΠΏΠΎΠ»Π½ΡƒΡŽ силу. Учащимся созданы всС Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ условия для занятий ΠΌΡƒΠ·Ρ‹ΠΊΠΎΠΉ Π² Ρ‚Π΅ΠΏΠ»ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎΠΉ обстановкС.

Π‘Π°ΠΉΡ‚ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ сСрвис Π²Π΅Π±-Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ЯндСкс ΠœΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΊΠ° с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Β«cookieΒ». Π­Ρ‚ΠΎ позволяСт Π½Π°ΠΌ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ взаимодСйствиС посСтитСлСй с сайтом ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅. ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΆΠ°Ρ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ сайтом, Π²Ρ‹ ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡˆΠ°Π΅Ρ‚Π΅ΡΡŒ с использованиСм Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ² cookie